Перейти на новую версию сайта
Правила возврата

Внимание! В правила возврата билетов внесены корректировки в связи пандемией. Изменения Вы сможете найти на главной странице в разделе "Обращение к зрителям".

Уважаемые зрители! ВНИМАНИЕ! Особенности отмены, переноса и замены зрелищных мероприятий, не состоявшихся в связи с введением органами государственной власти ограничительных мер по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, регулируются Положением об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 №442 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 06.06.2020 №830).

 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 "О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части", установлены следующие особенности отмены, замены либо переноса:

Если мероприятие отменено:

 Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.
 При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.

Если мероприятие перенесено:

При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности.

В соответствии  с частью 19 статьи 52.1 "Основ законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Правительство Российской Федерации вправе установить особенности отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия в том числе,  в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов на мероприятия. 

В остальных случаях ( не связанных с угрозой возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части) в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей  52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612) (ред. 18.07.2019г.) размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:

- не позднее чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;

- менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;

- менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;

- менее 3 дней – 0%;

- билеты, приобретенные со скидкой, к возврату не принимаются.

Особые случаи - возвращается 100% стоимости билета:

- болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);

- смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).

Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ.

Не могу пойти на мероприятие из‑за болезни. Мне вернут деньги?

Зрители, которые не попали на концерт, спектакль, выставку или экскурсию по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, смогут вернуть 100% стоимости билетов даже при подаче заявления в день проведения мероприятия. 

Что нужно сделать?

Не позднее этой даты нужно подать заявление о возврате. К заявлению необходимо приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копию больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). 
 

  •  Возврат ФИЗИЧЕСКИХ билетов производится в фирменных кассах ООО "Городские Зрелищные Кассы":

    Центральный офис

    Адрес: ул. Дзержинского, 1 оф. 503, часы работы со зрителями: 9-14 по БУДНЯМ.

Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19.

  1. В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy.ru по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Внимание! В соответствии с п. 23 Постановления Правительства РФ от 18.09.2020г. №1491 заявление о возврате с связи с болезнью должно быть предоставлено не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет;
    1. Бланк заявления должен быть собственноручно заполнен и подписан зрителем, сканирован и отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа;
    2. Заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и/или оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств;
    3. Сканированная копия заполненного и подписанного заявления и электронные билеты в формате PDF отправляются на электронный адрес ticket@irk.kassy.ru;
    4. При невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта) можно заполнить в офисе ООО "Городские Зрелищные Кассы" по адресу, указанному на сайте (о наличии представительства ООО "Городские Зрелищные Кассы", адреса и графика работы можно узнать у оператора Call-центра по номеру телефона, указанному на сайте);
    5. Возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления в срок, озвученный оператором Call-центра и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;
    6. В случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.ru по инициативе зрителя, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при приобретении билетов;