Правила возврата

Возврат физических билетов производится в центральном офисе ООО «Городские зрелищные кассы Иркутск» при наличии билета, заявления на возврат и паспорта, по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, 1, 5 этаж, офис 503. По будням с 9:00 - 18:00, суббота-воскресенье выходные дни. В выходные дни или после окончания рабочего дня, вам необходимо обратиться по номеру 436-000.

1. Возврат билетов, приобретенных через сайт kassy.ru может быть осуществлен в следующих случаях:

- по инициативе зрителя;

- отмены мероприятия (инициатива организатора);

- замены мероприятия другим мероприятием (инициатива организатора);

- переноса мероприятия на другую дату (инициатива организатора).

Внимание! Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если электронные билеты не были обменены на оригинальные билеты, а также не были использованы для прохода на зрелищное мероприятие.

 

2. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя:

- в случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy.ru по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств; Режим работы офиса: по будням с 9:00 - 18:00, суббота-воскресенье выходные дни. В выходные дни или после окончания рабочего дня, вам необходимо обратиться по номеру 436-000.

- бланк заявления должно быть собственноручно заполнен и подписан зрителем, отсканирован и отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа;

- заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и/или оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств;

- сканированная копия заполненного и подписанного заявления отправляется на электронный адрес ticket@irk.kassy.ru;

- при невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта)  можно заполнить в офисе ООО «Городские Зрелищные Кассы Иркутск» по адресу, указанному на сайте (о наличии представительства ООО «Городские Зрелищные Кассы Иркутск», адреса и графика работы можно узнать у оператора Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте);

- возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления в срок, озвученный оператором Call-центра и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;

- в случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.ru по инициативе зрителя, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при приобретении билетов, а также за вычетом фактически понесенных организатором мероприятия расходов, связанных с организацией и проведением мероприятия;

- в случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа,  в указанный ранее срок (как правило, от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на ticket@irk.kassy.ru), после обращения зрителя к оператору Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата,  с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.

 

3. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора:

- информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО «Городские Зрелищные Кассы Иркутск» официально получает от организатора мероприятия;

- информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этих действий по возврату или обмене билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.ru;

- возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;

- в отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.ru;

- в случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.ru при отказе от услуги по инициативе организатора, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при оформлении покупки билетов;

- в случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа,  в указанный ранее срок, как правило (от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на ticket@irk.kassy.ru) после обращения зрителя к оператору Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.